Конкурс видеороликов

Кванториум приглашает принять участие в конкурсе видеороликов «Безопасный Интернет». Конкурс проводится в рамках акции по продвижению хартии «Цифровая этика детства».

Положение конкурса.

По условиям конкурса школьникам предлагается снять и смонтировать видеоролик о принципах безопасного поведения в сети Интернет. Видеоролик должен соответствовать техническим требованиям: пропорции 9:16, продолжительность до 3 минут. Ролик может быть как художественным, так и информационным или документальным.

Номинации:

  • Анимационный;
  • Информационный/документальный;
  • Художественный.

Работы ранжируются в двух возрастных категориях:

  • 9-13 лет;
  • 14-18 лет.

Видеоролики размещаются в социальной сети Вконтакте с хештегами #мояхартияРостов и #мояхартия61. Ссылки на опубликованные ролики участники указывают в электронной форме подачи заявки на конкурс.

Участие в конкурсе индивидуальное. Итоги конкурса будут подведены 20 мая. Все участники получат сертификаты. Победителям вручат дипломы и призы от партнера конкурса – Ростовского филиала ПАО «Ростелеком».

Материалы к конкурсу — книга для изучения и получения идей к конкурсу.

Конкурс проводится в рамках акции по продвижению хартии «Цифровая этика детства». Это документ, разработанный в целях создания защищенной и благоприятной цифровой среды для детей. В основе Хартии лежат пять основных принципов: уважение ребенка как личности, совместная ответственность, сохранение конфиденциальности, инклюзивный подход и сохранение ценностных ориентиров в онлайн-пространстве.
Хартия разработана Альянсом по защите детей в цифровой среде. Альянс призван наладить диалог с детьми и подростками, чтобы глубже понять их потребности в цифровом мире и интересы в получении информации. Это поможет эффективнее реагировать на новые вызовы, совместно разработать понятные правила поведения и морально-нравственные ориентиры в цифровой среде. Основатели альянса – «Газпром-Медиа Холдинг», «Вымпел-Коммуникации», «Лаборатория Касперского», «Мегафон», «VK», «МТС», «Национальная Медиа Группа», «Ростелеком» и «Яндекс».

20 апреля 2022 года.

Вернуться на сайт